Авторизация на сайте

Логин:

Пароль:
Войти

Портал Na-ohrane.ru в социальных сетях:

Анализ охранного бизнеса

Составлено исследование рынка услуг инкассации в России

11 февраля, 2014   

pro Составлено исследование рынка услуг инкассации в России

К традиционной тройке лидеров приблизился новый игрок

Пик интереса на охрану квартир в «Яндексе» может наступить в мае

21 января, 2014   

pro Пик интереса на охрану квартир в «Яндексе» может наступить в мае

По данным наблюдений за Яндекс.Директ, с 2011 года активность запросов интернет-пользователей смещается на один месяц

Пять «черных» интернет-ресурсов в охранном бизнесе

20 января, 2014   

pro Пять «черных» интернет-ресурсов в охранном бизнесе

Усиление конкуренции на охранном рынке привносит новые формы противостояния между различными компаниями. Нередко борьба за клиента переходит грань общепринятых норм и превращается в информационную войну, которую в век высоких технологий эффективней всего вести в глобальной паутине. О том, какие интернет-ресурсы выступают в роли «сетевого оружия» - в материале портала Na-ohrane.ru.

Интерес к охране квартир в «Яндексе» вырос на 20%

23 декабря, 2013   

pro Интерес к охране квартир в «Яндексе» вырос на 20%

Всемирная паутина стала одним из главных способом получения информации о товарах и услугах. С увеличением числа интернет-пользователей неизбежно растет интерес к сервисам тех или иных компаний. По данным отечественной поисковой системы «Яндекс» интерес к пультовой охране квартир растет непрерывно. Портал Na-ohrane.ru сравнил статистику 2012 и 2013 годов.

Объем контекстной рекламы охранных услуг заметно вырос за последние два года

19 декабря, 2013   

pro Объем контекстной рекламы охранных услуг заметно вырос за последние два года

Глобальная паутина стала одним из главных способов получения информации о товарах и услугах. С повышением активности интернет-пользователей компании из разных отраслей бизнеса увеличивают объемы средств, выделяемых на свое продвижение. Портал Na-ohrane.ru узнал, насколько активно используют возможности контекстной рекламы российские ЧОП.

УФАС занялся унитарными предприятиями

26 ноября, 2013   

pro УФАС занялся унитарными предприятиями

Перспективы сокращения масштабов деятельности ФГУП «Охрана» МВД РФ и подразделений ОВО

От деятельность федеральных компаний пострадают крупные ЧОП со «стратегическими» заказчиками

31 октября, 2013   

pro От деятельность федеральных компаний пострадают крупные ЧОП со «стратегическими» заказчиками

Опрос представителей охранного бизнеса Na-ohrane.ru, не занимающих лидерство по количеству объектов пультовой охраны

Персональный GPS-трекинг. Этап зарождения нового рынка

29 октября, 2013   

pro Персональный GPS-трекинг. Этап зарождения нового рынка

За последнее время сразу несколько крупных региональных предприятий объявили о запуске проектов, связанных с реализацией услуг персонального мониторинга. В комментариях порталу Na-ohrane.ru представители организаций отмечали, что данные сервисы являются логичным расширением продуктовой линейки ЧОПов. По оценке новаторов, подобные услуги будут непременно набирать популярность. Кроме того желанию активно развивать мониторинг граждан способствует и тот факт, что на рынке практически отсутствуют компании, занимающие заметную долю рынка. Na-ohrane.ru попытался выяснить, с какими трудностями сталкиваются «новички», имеются ли в России успешные примеры внедрения подобных проектов и что думают о персональном мониторинге представители западных фирм.

Страницы: