Авторизация на сайте

Логин:

Пароль:
Войти

Портал Na-ohrane.ru в социальных сетях:

США. Охранные предприятия потеряют более 50% рынка «умных сигнализаций» к 2019 году – исследование

24 марта, 2014

Охранные компании находятся на пике своего господства в сфере обслуживания технических систем безопасности объектов недвижимости с использованием технологии «Умный дом». Данная тенденция продлится еще около 5 лет. Однако уже к 2019 году они потеряют около половины рынка, которую займут их новые конкуренты. Данный процесс может перекинуться из Соединенных Штатов на другие страны. К такому заключению пришли эксперты американской консалтинговой компании.

США. Охранные предприятия потеряют более 50% рынка «умных сигнализаций» к 2019 году – исследованиеПо данным аналитиков ABI Research, охранные агентства Соединенных Штатов будут вынуждены «поделиться» своими клиентами с телекоммуникационными компаниями, оказывающими услуги в сфере кабельного телевидения, телефонии и доступа к Интернету. К 2019 году последние займут примерно 50% рынка обслуживания систем охраны и автоматизации.

Как передают аналитики ABI Research, в США сервис «Умный дом» вырастет на 37% в период с 2013 по 2019 года (данные основаны на конкурентной разведке ABI Research).

Джонатан Коллинз, главный аналитик ABI, сообщает, что развитие технологии «Умный дом» играет против охранных агентств и мониторинговых компаний, по большому счету, «охранный хайтэк» выступает в роли их убийцы на рынке интеллектуальных систем. В отличие от телекоммуникационных организаций, возможности ЧОП на этом поле весьма ограничены техническими и финансовыми мощностями.

Д. Коллинз:

- Потенциал роста каждого поставщика «умных технологий» связан не столько с их сегодняшним положением на рынке, сколько со способностью предлагать системы новым, а главное уже существующим клиентам. Охранные предприятия до настоящего времени имели одно преимущество -  они были первопроходцами на рынке охранных технологий. Но это не тот фактор, который может противостоять более мощному аргументу - продажным возможностями конкурентов из телекома. Я говорю о каналах продаж, маркетинговых бюджетах и т.д.

Почему телекоммуникационные компании более подготовлены?

Одной из причин, по мнению ABI Research, является возможность интегрировать охранные системы с другими продуктами и продавать их действующим потребителям. Здесь речь идет о совмещении пакетов ТВ+Интернет+Телефон+Охрана. Кроме того Коллинз предлагает сравнить клиентские базы телекоммуникационных компаний и охранных организаций. Безусловно, считает эксперт, первые имеют гораздо большее количество заказчиков и за счет них будет производиться рост доли медиа-компаний.  Кроме того, телекоммуникационные гиганты имеют еще одно преимущество - они уже обслуживают клиентов ЧОП, оказывая услуги кабельного ТВ или Интернета. Это дает им возможность работать с данной базой и параллельно отбирать клиентов у охранных фирм.  

Стирание границы

Один из крупнейших телекоммуникационных операторов США, Comcast Cable, уже предложил рынку продукт «Xfinity», который способен управлять системами безопасности удаленно. В тоже время, один из лидеров охранного рынка Америки, компания Vivint, давно стремится уйти от образа «просто мониторинговой компании». Как ранее заявляли ее представители, на которых в своем докладе ссылается ABI Research, в ближайшие годы граница между телекомом и мониторинговыми компаниями сотрется полностью.

По данным ABI, вскоре медиакорпорации начнут бомбить охранную индустрию снижением цен, более функциональными продуктами, качественным сервисом и т.д.

В тоже время аналитики ABI приводят мнение представителей охранной отрасли, которые уже успели ознакомиться с отчетом. По мнению респондентов, давление со стороны телекомов опасно только для крупных игроков сферы безопасности. Они соглашаются, что действия Comcast Cable или AT&T уже наносят некий незначительный ущерб, однако небольшим компаниям пугаться нечего.

Джон Лауд, владелец мониторинговой компании:

- Угрозы со стороны телекомов заставляют нас двигаться быстрее. Это правда. И мы замечаем падение цен. Однако наибольший ущерб испытывают гиганты ADT и Vivint. Именно для них отъем даже 1% заказчиков или снижение стоимости на несколько пунктов приносит многомиллионные убытки.


Комментарии:

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться.