Авторизация на сайте

Логин:

Пароль:
Войти

Портал Na-ohrane.ru в социальных сетях:

А. В. Почкин: «Качество услуг должно быть всегда на первом месте».

16 апреля, 2012

А. В. Почкин: «Качество услуг должно быть всегда на первом месте».

А. В. Почкин, ЧОП "Арсенал"

Выбирая охранное предприятие для квартиры или офиса, многие челябинцы задаются одним и тем же вопросом: в какую компанию обратиться? Региональный рынок охранных услуг предлагает множество вариантов, но, зачастую, положительное решение в пользу того или иного ЧОПа бывает ошибочно. На вопросы о том, как узнать, сколько экипажей групп быстрого реагирования имеет охранная организация, сможет ли она обеспечить их минимальное время прибытия по сигналу «Тревога», а также о многом другом, порталу Na-ohrane.ru ответил генеральный директор частного охранного предприятия «Арсенал» Александр Владиславович Почкин.

- Александр Владиславович, буквально несколько лет назад, охранное предприятие «Арсенал» было не столь заметным игроком на рынке охранных услуг Челябинска. На сегодняшний день ситуация изменилась. Что способствовало развитию компании?

- Рост обусловлен тем,  что мы изменили  стратегию развития  предприятия . Со временем стало понятно, что если компания не будет развиваться максимально активно, то другие игроки рано или поздно займут наше место.

- Необходимо отметить, что начало изменений совпало с Вашим приходом в «Арсенал».

- Абсолютно не хвастаясь, могу сказать, что на сегодняшний день во главе компании стоят профессионалы в сферах общественной и личной безопасности. В частности, директор предприятия Андрей Владимирович Шубин и я окончили  Омскую высшую школу милиции МВД СССР, которая считалась элитным подразделением. Подобных учебных заведений было всего несколько в стране. Позднее достаточно большое количество времени мы отработали в различных силовых структурах. Андрей Владимирович отслужил в ОМОНе, прошел несколько локальных войн. Я, в свою очередь, занимался оперативной и управленческой работой: возглавлял в УВД коллектив, состоящий более чем из 500 сотрудников. Поэтому мы знаем, как обеспечить безопасность предприятия или конкретного гражданина и на практике, и в теории.  

Что касается вопросов ведения  бизнеса, то здесь мы сформировали девиз компании: «Клиент может быть не прав, но он всегда должен быть доволен». Вот к этому и стремимся, а как осуществить наши планы на практике, мы знаем.

В первую очередь, как я уже говорил, мы обновили кадровый состав. За последние два года пришли профессиональные специалисты. Практически все ключевые посты занимают сотрудники, ушедшие в связи с реформой МВД на заслуженный отдых. Многие имеют звания «подполковник». Что немаловажно они сохранили советский менталитет в вопросах преданности делу и честности. На этой основе мы и карабкаемся вверх.

- На каком количестве объектов вы обеспечиваете пультовую охрану?   

- Уже давно перешли отметку в 1000 объектов.

- Какое количество экипажей групп быстрого реагирования в компании?

- На сегодняшний день у нас 10 машин, имеющих специальную окраску и обеспечивающих общественный порядок. Это открытые данные, каждый желающий может их уточнить. Количество автомобилей я назвал с учетом г. Коркино, где мы также работаем.

- Один из вопросов, который, в первую очередь, наверняка интересует ваших коллег по рынку, это достаточно большое количество баннеров и щитов на улицах Челябинска. За счет чего Вам удается поддерживать такое количество наружной рекламы, которую может позволить себе далеко не каждый ЧОП?

- Всем известно, что реклама-это двигатель прогресса. Поэтому на ней не экономим.

Зачастую, мы тратим средства на развитие в разрез собственным интересам. Например, кому-то может показаться, что 10 машин для обеспечения пультовой охраны в Челябинске это многовато и можно обойтись и меньшим количеством. Я знаю  ЧОПы, которые имеют столько же объектов, но при этом автомобилей у них меньше. Безусловно, это ударяет по качеству услуг, а оно должно быть всегда на первом месте. Обеспечить время прибытия на объект в течение 5-7 минут невозможно при наличии двух-трех экипажей. Но, к сожалению, не все заказчики это понимают.

- Какие шаги необходимо предпринять, чтобы клиенты это осознавали? Ведь подавляющее большинство ЧОПов готово заверять своих потребителей, что их экипаж приедет за считанные минуты,  но на практике это не всегда осуществимо.  А сами заказчики даже не пытаются узнать, сможет ли данное охранное предприятие выполнить обещания или нет.

- Российский гражданин уже начал обращать внимание на качество услуг. Клиенту нужно четко представлять, сколько машин у ЧОПа. Не секрет, что автомобили ломаются, бьются, кроме того могут сработать несколько объектов одновременно и так далее. Что в таком случае будет делать охранное предприятие, у которого 2-3 экипажа?

- Где можно получить информацию о том, сколько групп быстрого реагирования у предприятия?

- Можно обратиться в лицензионно-разрешительную службу. А вообще лучше потратить время на изучение фирмы. В первую очередь, посмотреть сайт, обратить внимание на то, как часто вы встречаете экипажи на улицах города. Если их не видно, то это должно быть тревожным звонком. Ну и никто не отнимал права нажать тревожную кнопку после заключения договора. Сделать это лучше днем, чтобы убедиться насколько быстро охрана приезжает  в трудных дорожных условиях. Кроме того, стоит посмотреть, что за транспорт у компании: ухоженный или нет. Обратить внимание на охранников, на их форму.

В своей практике мы каждое утро проводим так называемые «разводы», на которых проверяем внешний вид и физическое состояние сотрудников, знакомим их с оперативной обстановкой в городе, разбираем сложные ситуации с которыми  охранникам пришлось столкнуться в работе. Кроме того, проверяем их на маршрутах, создаем искусственные ситуации с выездами на объекты и со стороны наблюдаем за действиями. В случае возникновения каких-либо ошибок мы разбираем их в учебном порядке. Думаю, что не все ЧОПы этим занимаются. У многих в глазах только деньги. Мы пошли по другому пути, и я жду, что рано или поздно это даст заметный результат.

- По вашему мнению, какое количество компаний в Челябинске удовлетворяет требованиям рынка?

- Можно только предполагать, поскольку многие предприятия «закрыты» и с ними нет плотного взаимодействия. Но думаю, что крупные фирмы, которые на слуху следят за собственным имиджем. В тоже время у больших организаций есть свои проблемы, «гигантомания» порождает массу сложностей.

- На ваш взгляд, в правильном ли направлении идут челябинские охранные предприятия, которые начали предоставлять свои услуги и в городах области?

- Думаю что да, если имеются силы и средства. Я считаю, что в конкурентной борьбе компаниям становится тесно. Кто-то начинает искать новые рынки, кто-то пытается бороться за счет снижения цен. Но демпинг ведет к отрицательному результату. Качество услуг резко снижается. Это можно проследить, например, на кадровых составах. Рынок начал формировать значительные требования к сотрудникам охраны: клиентам нужны толковые, подготовленные специалисты. Но сами компании, зачастую, не могут принимать их на работу в нужном количестве, поскольку отсутствует возможность выплачивать ту заработную плату, которая соответствует потребностям профессиональных охранников. 

В нашем городе ситуация сложилась таким образом, что стоимость охранных услуг явно занижена. Например, наш бывший сокурсник, под управлением которого в Омске находится одно из крупнейших агентств, сказал: «Деньги, за которые готовы работать ЧОПы Челябинска не представляют ни малейшего интереса для омских компаний».

Клиент должен понимать, что если кто-то предлагает услугу по явно низкой цене, то вероятно может скрываться какой-либо подвох. Давайте посмотрим: бензин дорожает, запчасти на автомобили дешевле не становятся, по новым требованиям мы должны обеспечивать охранников пассивными средствами защиты, стоимость спецформы растет, законодательство с каждым годом ужесточается и нам приходится платить все больше денег и т.д. За счет чего можно идти на понижение цен? Почему наши коллеги имеют возможность заявлять, что готовы охранять квартиры за 450 рублей и меньше, хотя себестоимость пультовой охраны таких объектов приближается к тысяче рублей?

- Вопрос, который активно обсуждается на охранном рыке это вступление страны в ВТО и приход зарубежных компаний. «Боитесь» ли появления иностранцев?

- Абсолютно нет. Здесь мы защищены Российскими законами. Иностранный гражданин не может быть учредителем охранного предприятия.

- В техническом плане вы готовите какие-либо новинки?

- Да, безусловно. Это направление мы считаем приоритетным. Многофункциональное техническое оснащение на рынке будет востребовано. Мы совершенствуем оборудование для радиоохраны, подводим его под наши нужды и, думаю, что в скором времени сможем устанавливать аппаратуру дешевле. Иными словами мы сокращаем издержки и увеличиваем ее функциональность.

Второе направление, которое мы хотим  развить – охрана челябинцев с использованием трекинга (так называемая мобильная тревожная кнопка)с возможностью по координатам спутника определить местонахождение «заказчика» и незамедлительно оказать помощь. По нашим подсчетам стоимость услуги будет приемлемой для широкого круга предпринимателей и простых граждан. 

Помимо этого родители смогут отслеживать перемещение своих детей. Причем, для этого не потребуется наше вмешательство. Имея коды доступа, клиент увидит, где находится ребенок через Интернет. 

Но это далеко не все что мы хотим предложить рынку. В будущем планируем уйти от трекинга и использовать мобильные телефоны путем их программирования.

- По каким причинам вы не запускаете данную услугу сегодня?

Мы готовы предоставлять ее уже сейчас. Но не рекламируем данную функцию, поскольку пока отрабатываем ее в тестовом режиме. К началу лета будем готовы к ее использованию на рынке охранных услуг. 

 

Беседовал Грибин Денис, Na-ohrane.ru

ЧОП «Арсенал» в каталоге Na-ohrane.ru


Комментарии:

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться.


Вступая в ВТО страна пересмотрит законодательство. А Как иначе? Или мы хотим поставлять продукцию или услуги за рубеж, а сами никого не пустим? Чудес не бывает. В страховании уже наметились тенденции к изменению и иностранные страховщики свободно будут работать здесь. Чем охрана лучше?
Андрей Ушатов Челябинск |   16.04.12   09:48
   
Да пока западники перейдут Уральские горы в Челябинске ни страховать ни охранять нечего будет. )))
Artem Челябинск |  16.04.12   09:52
   
Как недавно выяснилось, где стоит охранная машина не имеет никакого значения. На "Лакокраске" у товарища есть один крупный автосервис, в прямой зоне видимости от которого стоит экипаж ЧОП "......". Обойдемся без названий...Свечку не держал, но как рассказали, уборщица вместо кнопки поднятия рольставней на въездных воротах в мойку нажала тревожную кнопку. Через 15 минут вбежали охранники, причем сказали, что по их данным сигнал поступил меньше 3 минут назад и якобы они приехали через сколько положено.
Владимир1 Челябинск |   16.04.12   10:56
   
И десятью машинами не перекрыть Челябинск, и двадцатью, и тридцатью.Как можно давать гарантии приехать за 5-7 минут в условиях города? Давайте посчитаем, сколько времени нужно будет охранникам на машине, для того чтобы проехать 500 метров, при условии, что дорогу перекрыли из-за какого-нибудь кортежа или пробки (типа как по утрам на плотине) или из-за ведения "дорожной революции". Да бывает утром или вечером перекресток проезжаешь минут по двадцать, а ЧОПы говорят про 5-7 минут. да ни в жизь.
roman.kirimoff Челябинск |   16.04.12   20:28
   
Да кстати. Если к лету будет запущена услуга с этими трекерами, то готов предложить вариант обсудить эту идею на родительском комитете в нашей школе. Предполагаю, что N-ое количество человек одобрят идею слежения за детьми к началу нового учебного года.
roman.kirimoff Челябинск |   16.04.12   20:34
   
Тогда уж целесообразнее к Витязю идти, если речь об опте идет =) Хоть они где-то притихли но машин у них поболее
Антон 16.04.12   20:38
   
Монетку бросим
roman.kirimoff Челябинск |   17.04.12   08:57